Эко Кат

опубликовано14.08.21
Эко Кат

История

Производственный кооператив «Аракс-2» был основан в 1996 г. Артуром Мовсисяном в селе Акунк, которое находится в Гегаркуникской области Республики Армения. С 2005 г. он специализируется на производстве сыра, предоставляя потребителям бренды Экокат, а с 2017 г. – Сантолина. Экокат представляет широкий ассортимент сыров из экологически чистого, высококачественного молока альпийской зоны.

В сыропроизводстве Экокат использует уникальное сочетание традиционного и нового. Эти бренды создаются с помощью высококачественного и заботливого персонала, лучшего сырья и использования современного оборудования, уделяя большое внимание каждому производственному процессу.

Оно занимает лидирующую позицию в производстве сыра на армянском рынке. Сыры, производимые компанией, всегда высоко ценятся потребителями благодаря их стабильному и высококачественному, постоянно меняющемуся и инновационному ассортименту.


Миссия

Мы предлагаем экологически чистые молочные продукты для каждого потребителя в мире, который ценит здоровую и безопасную пищу. Являясь новатором в технологиях и продуктах, которые мы предлагаем, своей работой мы способствуем улучшению социально-экономического положения нашего сообщества и всей страны путем создания новых рабочих мест в приграничных районах. Мы осуществляем все это честным путем, неся ответственность за окружающий мир: людей, животных и природу.


Ответственность

Здоровое питание

Наш приоритет – предлагать безопасные и высококачественные продукты. Более того, мы предлагаем такой продукт, который удовлетворит потребности потребителей и поможет им вести здоровый образ жизни.

Стабильное производство молока

Мы стремимся производить более качественные продукты питания для большего количества людей с меньшим воздействием на окружающую среду. Мы также принимаем меры по повышению уровня благосостояния животных и увеличению продолжительности их жизни.

Несем ответственность за деловые отношения

Благодаря нашей продукции, мы значительно решили проблему безработицы в регионе, создав рабочие места, а также способствовали экономическому росту страны. Для нас наши деловые отношения с отдельными личностями и организациями очень важны, так что, независимо от характера отношений мы устанавливаем и поддерживаем взаимное уважение.


Стратегия

Стратегия компании Экокат включает следующие направления:

  • непрерывное повышение качества продукции,
  • сохранение и обновление традиционных технологий,
  • повышение узнаваемости армянского продукта,
  • расширение географии потребления продукции,
  • расширение объемов закупок,
  • поддержка малых и средних фермеров в специализации производства молока,
  • поддержка экономическому развитию региона, которая направлена на предотвращение эмиграции и сокращение бедности.